Adobe представила решение Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом

22 июнь, 2011 - 12:52

Новые решения позволят подразделениям по маркетингу и ИТ трансформировать процессы управления потребительским опытом с использованием различных каналов коммуникаций.

Корпоративная платформа Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM) позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с пользователями социальных сетей и мобильных устройств. Новое решение обеспечивает возможность объединить маркетинговые и ИТ ресурсы для вовлечения, удержания клиента, а также повышения лояльности к бренду компании.

Adobe также представила новые решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions, которые построены на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform и призваны помочь маркетологам и руководителям направлений развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций.

Продукт представляет собой модульную, открытую, построенную на стандартах платформу, позволяющую создавать решения для социальных сетей, Интернета, мобильных устройств и для печатных коммуникаций. При этом используются технологии HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. Вместе с тем, в платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний.