Adobe представила корпоративную версию Digital Publishing Suite

9 март, 2011 - 11:15

Компания Adobe объявила о выпуске пакета инструментов создания интерактивных публикаций для планшетных устройства Digital Publishing Suite в корпоративной редакции. Новый продукт предназначен для издателей, производящих цифровые газеты и журналы для современных устройств Apple iPad и iPad2, RIM Playbook, Motorola Xoom, Samsung Galaxy Tab.

Пакет Adobe Digital Publishing Suite интегрируется с Adobe Creative Suite 5 и предоставляет набор сервисов, инструментов и технологий для создания, тестирования (Viewer Builder Service) цифрового контента, оптимизации изданий (в интеграции с Adobe SiteCatalyst), публикации непосредственно из InDesign CS5 (Folio Producer Service) и продажи потребителю цифровых публикаций под брендом издателя. Компонент E-commerce Service поддерживает дистрибуцию через площадки по продаже приложений для мобильных устройств и площадки аггрегаторов контента.

Adobe Digital Publishing Suite позволяет работать с разными моделями оплаты (свободное распространение, приобретение отдельных номеров), в последней версии предварительного релиза поддерживаются подписки Apple App Store с возможностью использования собственного издательского сервера управления правами, в ближайшее время разработчики обещают широкую поддержку подписных сервисов Apple App Store и Google One Pass.

Пакет Adobe Digital Publishing Suite уже доступен в рамках программы Adobe Digital Publishing Suite Prerelease, выпуск пакета в продажу ожидается во втором квартале 2011 г. По информации Adobe, с помощью нового ПО уже издается около 150 газет и журналов, в том числе издательств National Geographic, Vogue, Consumer Reports, Backpacker, Autotrends, The New Yorker.