Adobe поглощает Marketo за 4,75 млрд долл.

21 сентябрь, 2018 - 11:13

Adobe поглощает Marketo за 4,75 млрд долл.

Компания Adobe официально сообщила о приобретении облачной платформы для автоматизации задач маркетинга Marketo за 4,75 млрд долл.

Слухи о предстоящей сделке появились еще неделю назад, однако тогда предполагалось, что сумма составит 1,8 млрд долл.

Marketo была основана в 2006 г. и вышла на биржу в 2011 г. Но уже спустя пять лет была приобретена фондом Vista Equity Partners за 1,79 млрд долл.

Marketo предлагает набор различных решений для автоматизации управления маркетинговыми программами, персонификации предложений для пользователей, а также инструменты аналитики проведенных кампаний.

В прошлом году компания заработала 321 млн долл., согласно данным Moody’s Corporation.

Сделка по поглощению Marketo будет крупнейшей в истории Adobe. Стоит отметить, что ранее в этом году компания за 1,68 млрд долл. поглотила Magento, одну из самых популярных в мире систем управления интернет-магазинами.

Как отмечается, Marketo станет частью подразделения Adobe Digital Experience, оборот которого в последнем квартале уже достиг отметки в 614 млн долл.

По мнению аналитиков новое приобретение Adobe обострит ее конкуренцию с Oracle и Salesforce.