Adobe отмечает существенное повышение интереса к мобильным каналам коммерции

12 август, 2010 - 11:47

Adobe Systems опубликовала результаты Adobe Scene7 Mobile Commerce Survey  - первого ежегодного исследования стратегических и тактических планов бизнеса использовать новые мобильные каналы. Он проводился с 6 по 23 июля 2010 г. и охватил 446 респондентов из таких сегментов, как розничная торговля, рекламные агентства, компьютерное оборудование, ПО и сервисы, 75% которых представляли Северную Америку.

Более 80% опрошенных планируют или уже открыли мобильные веб-сайты и лишь 8% строят свою мобильную коммерцию только на загружаемых приложениях. Обзор выявил четыре приоритетных направления в стратегии мобильного бизнеса: промоции, коммерцию, информацию о продуктах и брендинг. Основой своей мобильной деятельности 75% участников исследования называют промоции.

Свыше 55% считают неотъемлемыми функциями мобильной коммерции показ видео и полноэкранное масштабирование изображений товаров. Несмотря на то, что лишь 18% сейчас используют богатые мультимедийные возможности портативных устройств, 81% планирует реализовать их поддержку в ближайшие 12 месяцев.