+11 голос |
Adobe анонсировала Adobe Connect 9, новую версию решения для организации электронного обучения и веб-конференций. Она призвана существенно снизить совокупную стоимость организации электронного обучения и веб-конференций, а также обеспечить минимальное вовлечение ИТ-службы в рабочие процессы.
Adobe Connect теперь может создавать насыщенные брендированным контентом страницы регистрации на вебинары. Интеграция с системой управления контентом Adobe CQ и сервисом интернет-аналитики Adobe SiteCatalyst, позволяет генерировать электронные письма участникам, а также измерять эффективность проводимых кампаний и выступлений. В новой версии семинарская комната расширена в 3 раза — до 1500 участников.
В Adobe Connect Mobile 2.0 включены возможности совместной работы для клиентов с планшетами и смартфонами. Пользователи устройств на базе Apple iOS и Android, а также планшетов BlackBerry PlayBook теперь смогут быть как организаторами и модераторами мероприятия, так и их участниками. С новой версией решения модератор может проводить обучение непосредственно с помощью мобильного устройства, а ученики — принимать участие в семинаре с планшетов или смартфонов.
Новая версия поддерживает контент HTML5, в том числе, созданный с помощью приложений пакета Adobe Creative Suite, а также SCORM 1.2 и 2004.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |