Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине

13 январь, 2016 - 13:25

Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине       Admixer и T-Sell получают права на продажу части медийных продуктов «Яндекс» в Украине

Компания «Яндекс» сообщает о передаче права на продажу в Украине части медийной рекламы специализированным агентствам. Рекламу на главной странице «Яндекса», в том числе в мобильной версии, теперь будет продавать компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» – компания Admixer.

Оба партнера давно работают на украинском рынке и с 2014 г. сотрудничают с «Яндексом». Новые договоренности позволят «Яндексу» сосредоточиться на продаже контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, размещаемые по аукционной модели, и медийно-контекстный баннер) не изменилась. Их по-прежнему можно приобрести как через агентства, так и обратившись к менеджерам «Яндекса».