Acer инвестирует в развитие сервисного обслуживания в Украине 5 млн долл.

7 апрель, 2008 - 14:54

Компания Acer, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания клиентов в нашей стране и сокращению сроков ремонта, авторизовала 56 организаций, присутствующих во всех областных центрах (полный их список найти на украинском сайте производителя). Также вендор начинает сотрудничество с фирмой «Крок ТТЦ», располагающей специализированной курьерской службой и мощной ремонтно-технической базой. До конца 2008 г. компания Acer планирует инвестировать в развитие сервиса в Украине более 5 млн долл.

Кроме того, компания объявляет о вводе в употребление новой формы гарантийного талона. Этот документ, защищенный от подделки, подтверждает права потребителя на гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Acer, а также является источником полезной информации, в частности о правах потребителя, условиях гарантии и сервисных центрах.