Accenture обновила платформу интеллектуальной автоматизации myWizard

28 сентябрь, 2020 - 14:35

Accenture обновила платформу интеллектуальной автоматизации myWizard

Компания Accenture объявила о выпуске нового поколения платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard. Данный инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений. Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.

Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.

Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.