Выдержками из интересного исследования поделились аналитики Nielsen. Согласно приведенным данным, приблизительно 40% владельцев планшетов и смартфонов в США ежедневно используют упомянутые устройства в течение просмотра ТВ. В то же время, во время просмотра ТВ пользуются собственными устройствами для чтения электронных книг лишь 14% респондентов.
Если с электронными книгами все предельно ясно, то основной задачей пользователей смартфонов и планшетов в течение рекламных пауз и просмотра программ оказалась проверка электронной почты, предпочтение чему отдают 60% опрошенных.
Около 46% респондентов занимаются поиском информации, не связанной с темой передачи либо объектом рекламы.
Около 42% респондентов также посещают сайты социальных сетей.
По меньшей мере 30% опрошенных проверяют результаты спортивных игр.
Лишь 29% могут искать информацию, связанную с темой просматриваемой программы.
19% респондентов занимаются поиском дополнительной информации о том или ином продукте, представленном во время рекламной паузы.