На очередном мероприятии Ukrainian e-commerce expert, участники украинского рынка электронной коммерции обсуждали торговые отношения с Китаем. IGate представил главные цифры и факты, озвученные в ходе дискуссии.
По словам Ирины Холод из компании Ukrainian e-commerce expert, украинцы достаточно активно делают покупки в зарубежных интернет-магазинах. В прошлом году 29% из них пользовались услугами зарубежных торговых площадок.
По данным GfK, самыми популярными категориями стали одежда, аксессуары и электроника. Из магазинов самыми востребованными ожидаемо стали aliexpress.com, ebay.com и amazon.com.
По словам Дмитрия Лисицкого, СЕО компании Allbiz, 17% украинских экспортных товаров приходится на категорию «Еда и напитки». Еще 11% — на продукцию сельского хозяйства, а 9% — на категорию «Дерево, пиломатериалы». При этом в 2015 г. рост экспортных заявок составил 75%.
По данным MasterCard, за последний год доля e-commerce платежей в общем количестве транзакций выросла до 33%. Больше всего за раз украинцы тратят на покупки в странах ЕС — $160.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |