0 |
В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функциональность которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба, сообщают в «1С-Битрикс».
Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с «1С: ERP 2.0». Ядро D7 увеличивает производительность и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости.
Платформа соответствует требованиям Google и «Яндекс» к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина.
В состав новинки вошли: новая система управления заказами и оплатами; логистическая интеграционная шина; технологии BigData для рассылок; блок маркетинговых инструментов; поддержка24; эластичный веб-кластер.
Блок управления заказами OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.
Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи.
Блок инструментов для маркетологов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов.
Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется Поддержка24, выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.
Эластичный веб-кластер позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |