«1С-Битрикс: Управление сайтом» обзавелась сервисом анализа поведения покупателей

29 октябрь, 2014 - 17:55

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта – платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0». В очередном релизе появляется новый уникальный сервис – 1С-Битрикс BigData, позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, тем самым повышая конверсию в продажи. Также, в новой версии продукта компания представила следующие обновления: сервис «Скорость работы сайта»; мастер настройки интернет-магазина; новый модуль e-mail-рассылок и пр.

Новый сервис «1С-Битрикс» BigData позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте и делать им персонализированные предложения. Сервис является частью платформы «1С-Битрикс», анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта. Компания «1С-Битрикс» является одним из лидеров по охвату интернет-магазинов в Рунете, поэтому основное конкурентное преимущество нового сервиса – это объем данных о поведении покупателей.

У владельцев интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс» появится возможность сделать персональными для посетителей следующие элементы на своем сайте: виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям. Компания «1С-Битрикс» планирует и далее развивать функционал персонализации для владельцев сайтов на базе своей платформы.

Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе «1С-Битрикс» начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.