15% корпоративной почты — сплетни и слухи

7 июнь, 2012 - 12:05

15% корпоративной почты — сплетни и слухиПо некоторым оценкам, в среднем каждый офисный сотрудник ежедневно отправляет около 112 писем. Как выяснили в Технологическом институте Джорджии (Атланта, США), 14,7% из них можно отнести к категории офисных сплетен. Причем, что интересно, чем ниже уровень сотрудника в корпоративной иерархии, тем больше процент не относящихся к работе писем в его корреспонденции.

Как отмечает руководитель исследования, адъюнкт-профессор School of Interactive Computing Эрик Гильберт (Eric Gilbert), «сплетни в компании обычно воспринимаются как плохой признак, но на самом деле это важная форма коммуникаций, своего рода обмен социальной информацией о сотрудниках». Одновременно, в ходе анализа естественного языка выяснилось, что большая часть таких сообщений нейтральны, а положительных в 2,7 раз меньше, чем отрицательных.

Эти исследования показывают, что распространяемые в социальных группах слухи выполняют несколько ролей (информируют, развлекают, объединяют, оказывают влияние) и характерны как для личных, так и для служебных отношений.

Результаты исследований представлены на проходящем в Дублине (Ирландия) форуме 6th International AAAI Conference on Weblogs and Social Media (ICWSM ’12).