`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Zune HD — конкурент iPod touch? Или нет?

–15
голосов

Анонсу Zune HD практически посвящается перевод этой заметки о перспективах iPod touch на рынке портативных игровых приставок. Я думаю, что Zune HD, даже несмотря на более низкую цену, будет сложно конкурировать с iPod touch, так как Zune HD — это медиа-плеер с веб-браузером, в то время как пользователи давно уже требуют значительно больше от устройства.

Забавно, как в новостях практически везде Zune HD сравнивали именно с iPod touch, называя его основным конкурентом, однако в этой статье о Zune HD — ни слова. Возможно, это устройства для совершенно разных рынков?
————
Огромная база пользователей Nintendo DS и Sony PSP (в 70 и 35 млн пользователей соответственно), и мощная коллекция игр, выпущенных известными брендами; почувствуют ли они конкуренцию от Apple? Согласно Майклу Пактеру (Michael Pachter), управляющему директору WedbushMorgan Securities, ведущему аналитику игровой индустрии, это практически свершившийся факт.

“Продажи игр для iPod touch уже отхватывают часть портативного рынка, особенно в нижнем сегменте”, пишет Пактер в письме. “Доля рынка iPod touch продолжает расти, по моим оценкам, до 10-15 процентов всех продаж игр для портативных консолей”. Пактер рассматривает touch в качестве прямого конкурента DS и PSP, “по мере снижения цен и того, что родители рассматривают его в качестве замены” этим приставкам. iPhone, для сравнения, является меньшей угрозой, говорит он, “так как он требует относительного дорогого мобильного контракта, что большинство родителей с детьми до 18 лет не готовы финансировать”.

Для Пактера, самая основная проблема в случае с iPod touch в качестве игровой платформы — это цена. “Основной момент заключается в том, увидим ли мы эти игры за 9,99 или за 29.99 долларов. Если цена будет ниже, разработчики или паблишеры потеряют прибыль; если цена будет выше, то популярность iPod touch как устройства для игр, пострадает”. (На данный момент большинство популярных приложений в App Store, даже от известных паблишеров игр, продаются гораздо ниже 10 долларов).

В данный момент, отмечает Пактер, у Sony и Nintendo есть доступ к играм получше, в том числе эксклюзивные варианты, которые никогда не появятся в App Store; это дает возможность обеим компаниям очевидное конкурентное преимущество перед Apple: “Все, кто владеет DS или PSP, являются потенциальными покупателями игр”, говорит он, “в то время как только часть владельцев iPod touch будет покупать дорогие игры”.

И тем не менее, Пактер считает, что растущая доля рынка iPod touch и более низкие цены “в итоге отхватят часть программного рынка у PSP и DS”. Вопрос в том, увеличит ли это существующий рынок портативных приставок, или будет каннибализировать его.

“Мое мнение”, сказал Пактер, “что будет и то, и другое”.

Оригинал

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

–15
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT