`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Zune 2.0 vs iPod

+22
голоса

“We view these new models as decent progress by Microsoft compared to the previous Zune, which interestingly Microsoft plans to continue selling,” American Technology Research analyst Shaw Wu told clients in a research note Thursday. “However, as we have long believed, we view the Zune as more of a competitive threat to its Windows Media partners including SanDisk, Sony, Samsung, LG, Verizon, Toshiba, and Philips as opposed to Apple and iPod.”

“Мы рассматриваем эти новые модели, как существенный прогресс со стороны Microsoft, по сравнению с предыдущим поколением Zune, которое Microsoft, что примечательно, планирует продавать и далее,” сообщил аналитик Шоу Ву (Shaw Wu) компании American Technology Research своим клиентам. “Однако, как мы давно считаем, мы рассматриваем Zune как конкурентную угрозу по отношению к партнерам по Windows Media, в том числе SanDisk, Sony, Samsung, LG, Verizon, Toshiba и Philips, нежели по отношению к Apple и iPod”

Все же забавно наблюдать, как Microsoft, сама того, возможно, не желая, гробит своих партнеров. А сколько громких слов было сказано о платформе Plays for sure, сколько яда по этому поводу было выпущено по связке iTunes-iPod. А теперь Microsoft, пытаясь создать конкуренцию iPod, который в этой же аналитической записке называется “стандартом индустрии”, фактически “топчет” те робкие ростки конкуренции сторонних производителей.

Интересно, что при ценах на Zune 2, которые до копейки отвечают ценам на различные модели iPod, у Apple все равно огромное преимущество, которое аналитики называют economy of scale - масштабность. Благодаря объемам продаж, цепочка Apple, начиная от цен на комплектующие до масштабов производства и дистрибуции, такова, что Apple по определению всегда будет впереди по доходности.

Эта запись размещена  в блоге alexmak.net

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT