| +11 голос |
|

Компани Zoho расширила функциональные возможности своей CRM-системы инструментами, которые обычно используются в корпоративной среде. Таким образом, компания рассчитывает расширить целевую аудиторию за счет средних и крупных компаний и укрепить свои позиции в сегменте рынка, где популярна CRM Salesforce.com.
Zoho CRM Enterprise включает инструменты управления территориями, позволяет разделить клиентов на группы по географическому признаку или по доходам, закрепить за этими группами разные подразделения по продажам, получать статистические данные и строить прогнозы по разным регионам.
Крупные компании обычно не ограничиваются стандартным набором CRM, поэтому в Zoho CRM Enterprise теперь предусмотрена возможность создания модулей, соответствующих потребностям конкретного клиента и совместимых со стандартным набором. По примеру Salesforce.com, Zoho также интегрировала в интерфейс Zoho CRM профили Facebook, LinkedIn, Twitter — это позволяет продавцам внимательно следить за соцсетями, оперативно выявлять признаки недовольства клиентов и решать проблемы. Кроме того, в Zoho CRM улучшена интеграция с приложением социального маркетинга Zoho Campaigns.
Все обновления уже доступны. Zoho CRM Enterprise предоставляется по подписке стоимостью $35 за пользователя в месяц. По данным компании, Zoho CRM имеет более 40 тыс. коммерческих пользователей, 10-20% из которых работают с версией Enterprise.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

