`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Zeebo – двухсотдолларовая приставка для развивающихся стран

Zeebo – это игровая приставка для стран BRIC (Brazil, Russia, India, China), выпущенная в Сан-Франциско, как приставка, которой суждено достичь "следующего миллиарда" пользователей – людей, которые пока не скопили на PlayStation, Wii, или XBox 360. Из БРИКовых стран Zeebo будет запущена сперва в Бразилии по цене (что удивительно) в $200, т.е. на $50 дешевле Nintendo Wii, и слегка дороже, чем базовая модель Xbox 360 по спецдням, но у Бразилии наверняка есть кипа налогов и пошлин, нацеленная на обдиралово своих же граждан с целью заботы о их благополучиии, поэтому $200 может оказаться относительно привлекательной ценой.

Zeebo – двухсотдолларовая приставка для развивающихся стран

Приставка по дефолту поставляется с Fifa 09 Soccer, Need for Speed Carbon, Brain Challenge, Quake и Prey Evil, по интернету можно подгрузить еще 15 игр, что не только поспособствует продажам игр, но и вроде как воспрепятствует пиратству. Основной инвестор Zeebo – компания Qualcomm, беспроводной чип которой и встроен в приставку.

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Есть подозрение, что как и в случае с концепцией нетбуков, умники-маркетологи в очередной раз попадут пальцем в... Ж.

Нетбуки планировалось впаривать именно "следующему" миллиарду. В крайнем случае - студентам. На выходе - нетбуки стали вытеснять сначала ультрапортативные ноутбуки по 2500, а теперь уже вытесняют и ноутбуки по 700...

Так что ждём начала массовых продаж девайса в США, Англии, Германии и Японии.

Страннейшая идея, или же Александр чего-то не заметил.
На рынке игровых приставок бизнес-модель предполагает субсидирование или запланированно бесприбыльное производство приставок с последующим получением дохода от продажи игр, обычно недешевых.
Именно эта модель является основной проблемой для BRIC.
В любой из этих стран не проблема купить приставку, не этого так предыдущего поколения, за $200, 150, 100...
Проблема - платить за игры те цены, которые они стоят, с учетом необходимости отбивать затраты на производство железа.
Отсюда пиратство.
Вопрос: как эта проблема решена в Zeebo?
Возможность загрузки 15 игр это не аргумент, т.к. 15 игр никак нельзя назвать каким-то заметным парком ПО для платформы, номенклатура должна быть в сотню-полторы, насколько я себе представляю.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT