`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Забастовка "не отходя от кассы"

+77
голосов

Многие крупные компании, прежде всего IT, уже распробовали SecondLife в качестве довольно интересной среды для продвижения своих торговых марок и брендов. Корпоративными островами Dell или Cisco уже никого не удивишь.

Сотрудники компаний тоже потихоньку находят SL применение. Например, тут оказалось очень удобно... бастовать. Во-первых, можно не мерзнуть под зданием компании с дурацким плакатом. Во-вторых – не отвлекаться от текущих дел. В-третьих – не нужно получать разрешение местных властей на проведения забастовки. В общем, что там говорить -- плюсов полно.

Забастовка "не отходя от кассы"

Вот например, итальянские сотрудники IBM (которых, к слову, более 9 тыс.) все-таки планируют между 25 и 30 сентября провести первую «антикорпоративную» стачку в знак протеста против отказа компании повысить им зарплату.

На самом деле, они обещали побастовать в Сети еще в конце августа, но тогда не набрали нужного количества аватаров, которое впечатлило бы боссов компании.

Теперь же стачечный комитет рассчитывает на несколько сотен участников. На его официальной страничке говорится, что отказ IBM повысить зарплату приведет к потерям около €1000 в год на каждого работника.

Интересно, выйдет ли к забастовщикам виртуальный Сэм Палмизано? :-)

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

На мой взгляд, это уже слабенькие попытки возрадить интерес к проекту.

ну почему? промежуточный способ привлечь внимание боссов к проблеме. Между жалобами по e-mail и реальной забастовкой.

Ну, на мой взгляд, это очень похоже на попытку привлечь внимание корпорации на важность вливание финансов в проект.

Как новость - идеальный новостной повод, чтобы привлечь общественные медиа. И вообще, практически любая новость от Линденов - пример для пиарщика.

так новость не от Линденов :-)

Зато про их продукт. Весьма коммерческий. =)

Посмотри, у них практически все новости, которые расходятся по миру, как горячие пирожки, не от них самих исходят.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT