`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

За свободу выбора!

Статья опубликована в №20 (731) от 8 июня

+11
голос

После двухлетнего перерыва компания MTI решила возобновить традицию встреч с партнерами на крымском побережье и совместно с AMD организовала в Алуште конференцию, посвященную компьютерным комплектующим. И хотя по прежним меркам мероприятие было сравнительно небольшим, уже сам факт его проведения стал для многих свидетельством позитивных перемен на рынке и начала восстановления нормальных коммуникаций.

За свободу выбора!
Сергей Яковлев: «Финансовые ресурсы компании позволяют нам обеспечить стабильность развития бизнеса ИТ-дистрибьюции и предложить партнерам выгодные условия сотрудничества»

От имени организаторов открыл конференцию коммерческий директор дивизиона ИТ-дистрибьюции MTI Сергей Яковлев. В своем выступлении он говорил об адаптации к изменившимся экономическим условиям и шагах, предпринятых компанией на этом пути. Докладчик отметил, что за последний год в структуре ее бизнеса появились две новые единицы – логистический комплекс и сеть ювелирных магазинов Pandora. Между тем основной специализацией по-прежнему являются информационные технологии – и на долю данного направления сейчас приходится около 65% в общем обороте.

Напомним, что по итогам прошлого года продажи холдинга снизились по сравнению с 2008 г. почти на четверть и составили 2,4 млрд грн. Несмотря на это MTI закончила год с чистой прибылью в размере 75 млн грн, а ее розничная сеть не сократилась и насчитывает 147 магазинов различного профиля по всей стране. Стратегия развития на 2010 г. предусматривает рост оборотов по меньшей мере на 30%, увеличение количества торговых точек и реализацию ряда инвестиционных проектов.

По словам Сергея Яковлева, эти планы имеют под собой солидную основу, поскольку в период рецессии компания активно работала над укреплением своих позиций, создавая задел на будущее. В частности, был запущен в эксплуатацию модуль продаж ERP и новый логистический центр, головной офис переехал в более просторное помещение. Все это дает возможность значительно повысить эффективность взаимодействия с партнерами и ускорить процесс доставки товара конечному потребителю.

К тому же за полтора года MTI существенно – с 45 до 60 – увеличила число контрактов в своем дистрибьюторском портфеле. Как пояснил г-н Яковлев, его компания стремится предлагать партнерам наиболее широкий ассортимент ИТ-продукции из одних рук, поэтому сосредоточила усилия на том, чтобы дополнить его недостающими товарными группами и ценовыми сегментами. Только за последнее время были подписаны соглашения по материнским платам ASRock, видеокартам PowerColor и Zotac, мобильным терминалам HTC и Garmin-ASUS, мониторам Hanns.G, комплектующим и аксессуарам Cooler Master, Genius и Targus, ноутбукам Packard Bell, печатающей технике Konica Minolta. Кроме того, чуть менее года назад MTI стала первым выделенным дистрибьютором коммерческого направления Dell в Украине (ko.com.ua/46102) и приступила к поставкам серверного и сетевого оборудования этого вендора, его ноутбуков, настольных ПК и мониторов.

Если говорить о других подразделениях в рамках ИТ-бизнеса компании, то, по данным ее представителей, вполне успешно развиваются и направление системной интеграции SI BIS, и торговая сеть Protoria. Но их оборот пока не сравним с дивизионом дистрибьюции.

Далее слово взял Сергей Хавило, региональный менеджер по продажам AMD в Украине, который рассказал о последних новинках и перспективных разработках компании. Особое внимание докладчик акцентировал на том, что сейчас AMD отходит от продвижения отдельных компонентов и сосредоточивается на платформах. Предлагаемые вендором решения под общим названием Vision разделены на четыре типа – Basic, Premium, Ultimate и Black, каждый из которых оптимизирован для выполнения на компьютере определенного круга задач: от простого офисного применения до обработки видео высокой четкости. Построенные на их базе системы будут помечаться соответствующим логотипом, и процесс перехода, начатый с ноутбуков, теперь затронет и настольные ПК.

Затем с презентациями выступили представители компаний ASUS, Gigabyte, MSI, Power Color и Sapphire, выпускающих материнские платы и видеокарты на базе чипов AMD. Они ознакомили слушателей с актуальными продуктовыми линейками этих производителей и их отличительными особенностями.

Основная же часть трехдневной конференции была посвящена личному общению дилеров MTI c вендорами, обсуждению насущных вопросов и возможностей расширения сотрудничества. Этому способствовали как хорошо организованные деловые встречи в формате «один на один», так и автоквест по дорогам Крыма, в ходе которого участники мероприятия смогли лучше узнать друг друга и наладить более тесные отношения.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Отлично законференсили....

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT