На ежегодном брифинге инвесторов, прошедшем в среду в Нью-Йорке, президент и исполнительный директор IBM Сэм Палмизано (Sam Palmisano) представил план на пять лет, в котором предусмотрено около 20 млрд долл. на приобретения. Они будут направлены на поддержку сегмента бизнес-аналитики и оптимизации (BAO).
Именно с этой целью IBM сделала недавние покупки, крупнейшей из которых было приобретение Cognos, производителя решений для бизнес-аналитики, за 5 млрд долл. в 2007 г. За время с 2002 г. IBM поглотила 70 компаний, за которых она заплатила около 14 млрд долл. – эти покупки обеспечили рост дохода Голубого Гиганта на 16%.
В рассматриваемые сегменты IBM инвестировала 11 млрд долл., купив 18 компаний с 2005 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |