Согласно результатам исследования DisplayBank, в текущем году доля 3D-телевизоры на рынке составит 3%, или 6,2 млн устройств. Уже в 2012 г. число проданных за год устройств вырастет до 33 млн, в 2014 — до 83 млн. Таким образом, через 4 года телевизионные приемники с возможностью формирования трехмерного изображения будут занимать 31% всего рынка телевизоров.
Львиная доля рынка 3D-телевизоров придется на ЖК-панели: по данным исследователей, в 2010 г. их показатель составит 81%, в 2014 — 84%, или 70 млн штук. Соответственно, почти треть ЖК-панелей в 2014 г. будет поддерживать 3D-функциональность.
Среди плазменных панелей, проданных в 2010 г., возможностью создания трехмерного изображения будут обладать только 8%, однако в ближайшие 4 года их доля должна вырасти до 99%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

