`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Yahoo! уволила Кэрол Бартз

+33
голоса

Правление Yahoo! уволило гендиректора Кэрол Бартз, причем сделало это по телефону. Бартз нанимали для расчищения авгиевых конюшень после ухода с этого поста основателя компании Джерри Янга.

За два с половиной года под руководством Бартз компания прошла через несколько раундов увольнений, куча проектов была закрыта (Geocities, Buzz, MyBlogLog, MyWeb, Photos), куча других (HotJobs, Delicious) продана. От Бартз никогда не ожидали кардинальных инноваций в плане продуктов, так как 60-летний топ-менеджер AutoDesk вряд ли была бы на струе последних Web-обновлений, чекинясь и рассылая знакомым лайки на загруженные через мобильник и пропущенные через фильтры фотки.

Бартз оптимизировала как могла, однако из разговоров с инсайдерами насущные проблемы, бьющие по бюджету, особо никак не решались. Будучи неприкасаемым лидером интернета 10 лет назад, Yahoo! унаследовала систему продажи рекламы по CPM через продавца, который самостоятельно настраивает параметры открутки. Тогда, в 90-ых, считалось несерьезным просить даже компанию среднего размера подгрузить свой баннер в Web-форму на сайте, после чего либо ввести параметры кредитки, либо вбить параметры банковского счета.

У Yahoo! устаревшая система отгрузки рекламы, устаревшая система ее обслуживания, и разнобой в плане интерфейсов для заказа рекламы на проектах. В итоге компания никак не может избвавиться от кучи аккаунт-менеджеров, в то время как конкуренты только упрощают интерфейсы заказа и отгрузки рекламы. В мире Google+Doubleclick не все идеально, но для покупки рекламы на Google Finance не обязательно названивать по телефону местного представителя компании.

Yahoo! пыталась решить проблему единственно понятным ей способом – приобретениями (Right Media, Blue Lithium, Dapper). Попытка кросс-интеграции такого уровня не всегда удается – Google может рассказать, как классно сегодня интегрируются радио-ролики dMark Broadcasting и газетные обьявления. От следующего гендиректора наверняка будут требовать единого интерфейса покупки рекламы на всех рынках и проектах Yahoo!

Хотя учитывая то, как обошлись с Бартз, которая формально выполнила свою миссию и урезала кучу проектов-дупликатов, вряд ли выстроится очередь на должность, которая гарантированно убьет перспективу будущего трудоустройства.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT