`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Михаил Лаптев

Yahoo решила взять на испуг...

Обещания о возможном альянсе с главным поисковиком планеты оказались не такими уж беспочвенными. Компания начала использовать Google AdSense в своем поисковом сервисе. Пока, правда, только для трафика из США…

В момент обострившегося противостояния вокруг сделки с Microsoft руководство "неожиданно" объявило о тестовом использовании сервиса Google. И хотя официально заявлено, что длится то эксперимент будет всего две недели и охватит лишь 3% поисковых запросов Yahoo, совершенно очевидно с каким прицелом все это делается.

Microsoft не заставила долго ждать с ответом и спустя пару часов после объявления Yahoo в эфир был выпущен комментарий ее генерального юриста Брэда Смита (Brad Smith). Он отмечает, что соглашение между Yahoo и Google приведет к консолидации 90% рекламы в поисковом сегменте. «Это делает ситуацию на рынке менее конкурентоспособной в отличие от того сценаря, который предлагаем мы», заявил Смит.

Yahoo в большом споре решила задействовать все свои козыри, продемонстрировав возможности и подобного развития ситуации.

В общем страсти накаляются…

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT