Компании Yahoo!, Microsoft и AOL намерены в начале 2012 г. соединить рекламные сети. Новое соглашение даст возможность меняться площадками для размещения рекламы, при этом каждая входящая в альянс компания сможет самостоятельно распоряжаться своими активами и независимо от других продолжать продажу собственных рекламных площадей.
Соглашение предусматривает соединение Yahoo Network Plus, Microsoft Media Network и AOL Advertising.com, что даст возможность рекламодателям размещать рекламу одновременно во всех сетях. При этом будет использоваться технология аукционов Real-Time Bidding (RTB), уже с начала 2012 г. рекламодатели смогут делать ставки на рекламных площадках Yahoo! и Microsoft, а AOL примет решение об открытии собственной биржи для рекламодателей несколько позже.
На первом этапе компании будут взаимодействовать в пределах рынка интернет-рекламы в США, в перспективе Yahoo! и AOL намерены сотрудничать и на канадском рынке, Microsoft Canada в этом проекте участие принимать не будет.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

