+11 голос |
Изучив развитие рынка онлайновой музыки аналитики Gartner пришли к выводу, что по итогам текущего года общемировые затраты конечных пользователей по упомянутой статье превысит 6,3 млрд долл., тогда как в предыдущем году объем доходов не превысил 5,9 млрд долл. Прогнозируется, что уже в будущем году объем рынка онлайновой музыки превысит 6,8 млрд и увеличится до 7,7 млрд долл. в 2015 г. Для сравнения, общий объем потребительских расходов в части приобретения музыки на физических носителях сократится с 15 млрд долл. в 2010 г., до 10 млрд долл. в 2015 г.
Развивая тему онлайнового сегмента эксперты прогнозируют, что крупнейшей нишей здесь будут сервисы загрузки музыкальных файлов, затраты на которые возрастут с 3,6 млрд долл. в нынешнем году, до 4 млрд долл. в 2015 г. Затраты на различные музыкальные персонализированные сервисы сократятся за рассматриваемый период с 2,1 до 1,4 млрд долл. Сервисы по подписке через пять лет привлекут не менее трети общих затрат на онлайновую музыку, увеличив собственные показатели с 532 млн долл. в 2011 г., до 2,2 млрд долл. в 2015 г.
Двузначные темпы роста рассматриваемого рынка будут фиксироваться преимущественно в развивающихся регионах, в частности, в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке, где онлайновые музыкальные сервисы все еще находятся в стадии становления. На зрелых рынках Северной Америки, Западной Европы и Японии столь высокие темпы роста будут вряд ли достижимы, однако рынок будет удерживаться в позитивном русле.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |