
Оцифровка движений актеров широко применяется при производстве видеоигр и голливудских лент, таких как Матрица. Тем не менее, используемые для этого технологии весьма недешевы, что делает их доступными только для хорошо финансируемых проектов.
Одним из первенцев среди систем 3D-оцифровки потребительского уровня станет решение, которое компания Xsens намерена продемонстрировать на промышленной выставке CES 2013. Предложенная ею технология предусматривает использование недорогих микроэлектромеханических (MEMS) датчиков, крепящихся на одежду.
Подключенные к обычному смартфону эти датчики смогут в реальном времени доставлять информацию о местоположении, углах поворота и скорости движения контрольных точек человеческого тела.
Массив 3D-информации может обрабатываться алгоритмами, распознающими и классифицирующими сложные телодвижения, и применяться в разнообразных игровых, спортивных, оздоровительных и пр. приложениях, рассчитанных как для профессионалов, так и на массового пользователя.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |