0 |
Сегмент коммерческих дисплеев сегодня растет и, по прогнозу аналитической компании DisplaySearch, к 2016 г. их глобальные продажи достигнут 9,5 млн. долл., что в шесть раз больше по сравнению с 2009 г. Поэтому компания LG уделяет внимание развитию этого перспективного направления и представит на грядущей CES ряд своих разработок.
Коммерческий дисплей LG Ultra HD Multi-touch Signage диагональю 84 дюйма выводит контент ультравысокой четкости (Ultra HD) на рынок. С помощью массивных пятиточковых сенсорных дисплеев LG посетители CES смогут «потрогать» репродукции шедевров из коллекций известных музеев мира. Благодаря высокой плотности пикселей на экране Ultra HD Multi-Touch можно будет детально рассмотреть даже тончайшие мазки. Кроме масштабирования и поворота изображения, а также написания сообщений кончиком пальца, 84-дюймовый дисплей позволяет также естественно и интуитивно взаимодействовать с контентом, что делает его идеальным устройством для различных коммерческих и образовательных приложений.
Огромный 3D-дисплей составлен из 122 высококачественных экранов LG WV70MD диагональю 55 дюймов. Ширина состыкованных рамок – самая узкая в мире и составляет всего 5,3 мм, поэтому при взгляде на 3D-видеостену LG создается впечатление, что это один огромный дисплей. Равномерность изображения достигается за счет автоматической калибровки баланса белого на каждом экране с помощью установленного на заводе программного обеспечения. Яркое и контрастное изображение с широкими углами обзора обеспечивает дисплею IPS-технология.
Благодаря фирменной технологии энергосбережения Smart Energy Saving огромная цифровая панель LG потребляет почти на 30% меньше электроэнергии по сравнению с другими коммерческими LED-дисплеями.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |