+11 голос |
Opera Software объявила финансовые показатели за первый квартал 2015 г., закончившийся 31 марта. Выручка компании выросла на 46% в годовом исчислении до 126,8 млн долл. При этом скорректированный показатель EBITDA снизился на 20% в годовом исчислении до 18,2 млн долл.
Доходы от мобильной рекламы выросла на 162% в годовом исчислении до 83,2 млн долл. При этом доля мобильной видеорекламы в выручке составила 58% в указанный период против 12% в первом квартале 2014 г. Охват аудитории (сторонние издатели) превысил 850 млн человек против 500 млн годом ранее. Количество приложений и веб-сайтов на рекламной платформе Opera Mediaworks в I кв. 2015 г. составило 18,5 тыс. по сравнению с 14 тыс. год назад.
Выручка от лицензирования решений Opera снизилась на 19% в годовом исчислении до 18,1 млн долл.
Количество пользователей браузера на платформе Android выросло на 46% в годовом исчислении и достигло 137 млн. Общее количество пользователей мобильными продуктами Opera выросло на 2% до 278 млн человек.
Десктопными продуктами Opera уже пользуется 55 млн человек — рост за год на 8%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |