`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Нестор Комарницкий

Все ИТ-директора делают это

+46
голосов

Все ИТ-директора делают это. Одни осознанно. Другие по наитию. Третьи только в своих мечтах. Четвертые в новогоднем письме-пожелании самому себе.

Все ИТ-директора думают. Думают, как им позиционировать себя в компании и что нужно для того, чтобы достичь успеха.

Поскольку мы сейчас входим в пору предновогодних суеты и подготовки к празднику, давайте уже сейчас подумаем над тем, как нужно себя вести в Новом году и что нужно сделать для успеха ИТ-директора, независимо от того, занимаем ли мы эту позицию, хотим ее занимать или уже руководим ИТ-директором.

В условиях, когда темп изменений внешней среды измеряется уже днями и неделями, наш ИТ-директор, как всегда, должен:

1. Управлять коммуникациями между собой и своими заказчиками и руководителями, при этом помня об управлении ожиданиями этих самых заказчиков и руководителей.

2. Помнить и о ближайшем месяце, и о стратегическом плане (хотя бы на три года) развития компании и ее информационных систем и ежемесячно напоминать об этом и всем остальным.

3. Четко понимать правила игры внутри компании, обеспечивая приоритетность ИТ проектов с точки зрения выделения на них финансов, людей да и просто управленческого времени.

4. Знать то, чем можно пожертвовать ради будущего, а чем ради того же самого будущего поступиться никак нельзя.

5. Помнить и использовать финансовые штучки вроде «возврата инвестиций», «пейбэка» и прочего сленга, нужного для того, чтобы получалось и первое, и второе, и все остальное.

С практической точки зрения и с точки зрения опыта, который за плечами у многих моих коллег это все означает:

1. Регулярные встречи (не реже раза в месяц, не чаще раза в неделю) с указанными лицами.

2. Создание 3х-летнего плана развития информационных систем в первые 90 дней работы в компании, а также планирование своих действий с точки зрения ближней перспективы и регулярная корректировка этих планов согласно текущей экономической ситуации и подготовка ежемесячного отчета о том, что сделано и том, что не сделано.

3. Определение и документирование принципов взаимодействия и коммуникаций, а также встраивание ИТ в общий инвестиционный процесс.

4. Регулярная инвентаризация навыков, умений, задач ИТ службы и сверка с тем за, что бизнес готов платить.

5. Изучение экономики и принципов управления современным предприятием и регулярное обновление знаний в этой сфере.

При этом действительно важно помнить то, что и мир вокруг, и бизнес меняются. А значит и меняются методы работы и должны меняться способы измерения эффективности ИТ.

А как это делаете Вы?

+46
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Приветствую Вас, пришелец из космоса! С реальной жизнью сталкивались вообще? Или всегда только "впаривали" и "пилили"?

Зря Вы так, не зная человека.

Serhiy Dmytrenko.

Я реагирую на риторику, а не на человека. В методах предложенных автором указан, на мой взгляд, тупиковый путь - совещаний, плановых встреч, которые от автора не зависят, а значит - будут откладываться , переноситься, отменяться. И кто-то должен контролировать выполнение этих непрямых поручений. А когда-же заниматься непосредственно производством? Поэтому я и сказал, что автор живёт в мире "продавцов воздуха", которые продают друг-другу: "решения", "освоения" и "развитие". Только вот, к реальным потребностям производства это имеет косвенное отношение. ИМХО.

Читаю Нестора давно, но этот пост дейсвительно на маркетинговую листовку смахивает.

ИТ директору нужно учиться маркетингу своей службы :)

***
Чтение - это то, что делает человека человеком.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT