`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Вот такие облака...

Меня это, слава богу, не коснулось, поэтому узнал только сегодня. А вчера, оказывается, у части пользователей Gmail исчезла вся годами накопленная почта.

Т.е. буквально. Заглядываешь в свой ящик, а там - кристальная чистота. Google, естественно, уже занимается этой проблемой и вроде бы обещает все восстановить. По их оценкам пострадали примерно 0,08% пользователей (хотя первоначально оценка выглядела как 0.29%) и причина такой избирательности пока не выяснена.

Будем надеяться, что все завершится благополучно. Так как от этого зависит спокойный сон и тех, кого проблема пока обошла стороной :) Но в любом случае стоит еще раз задуматься о модели использования облачных сервисов. К примеру, в случае локальной почты копии разумно хранить в облаке (пересылать, архивировать - не важно), а в случае веб-почты как-то даже трудно придумать разумную модель резервирования. Остается надеяться на провайдера. Но за уверенность и гарантии обычно приходится платить.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Модель резервирования почты проста как две копейки - почтовый клиент :)

Персональный компьютер - не лучшее резервное хранилище :)
Да и в клиенте вы не получаете всех возможностей веб-сервиса, например, в части управления спамом.

smtp Гуголь поддерживает, ставьте галку клиент оставлял копии.
при этом вы получаете поток уже после спам-фильтра.

резервные на клиенте можно синхронизировать с другим сервисом

все это после 5-ти минутной настройки

ну а далее, как в анекдоте: если двух билетов недостаточно, можно купить еще и проездной

"а в случае веб-почты как-то даже трудно придумать разумную модель резервирования"

Тут как раз все просто: используем один почтовый ящик как резервный, а забираем (автопересылаем на другой) почту с него другим (можно конечно сделать сколько угодно резервных)
+ важные электронные сообщения сразу пересылаем на еще один почтовый ящик.

Такая схема полезна не только для резервирования но и для обеспечения бесперерывного доступа к почте.

вот это, пожалуй, получше.
особенно, если с Gmail пересылать, скажем, на Hotmail :)

Я хоть и поклонник социальных сервисов Майкрософт, но такой вариант даже не рассматривал. На мой взгляд лучше Gmail + украинский почтовый сервис. А вообще еще нужно иметь обязательно платный почтовый сервис (тем более что стоимость как правило близка к 0), поскольку бесплатные имеют ограничения по типу отправляемых и принимаемых файлов.

Awesome.
Сергей, спасибо за идею.

"Ах, облака, белогривые лошадки" (С) ))))

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT