Компания отнесла Fly к категории "pen-top computer", т. е. компьютеров,
встроенных в "перо". Поскольку рынок явно не перенасыщен подобными устройствами,
то можно утверждать, что в случае успеха Fly станет основателем новой категории
продуктов. Цифровая камера, установленная на конце пишущего устройства, делает
70 снимков в секунду, передавая данные на процессор, разработанный, к слову, компанией
Anoto специально для таких приложений. Встроенное ПО анализирует движения пользователя
и распознает письменную речь. Для ввода текстовой информации применяется особая
бумага, поставляемая в комплекте с LeapFrog Fly.
|
Джерри Перец, президент LeapFrog
Enterprises, демонстрирует новинку
|
Собственно распознавание письменных символов вряд ли обрадует детскую аудиторию,
для которой продукт и предназначен. LeapFrog внедрила в Fly синтезатор голоса
и примитивную аудиосистему. Синтезатор разговаривает мужским голосом с металлическим
оттенком и при распознавании слова, написанного на английском, может произносить
его не только на языке оригинала, но и на испанском. Сегодня "цифровое перо"
поддерживает словарь в 70 тыс. слов.
Есть в Fly и определенная доля цифрового "волшебства" -- можно нарисовать
на бумаге калькулятор и затем им воспользоваться -- продукт распознает математические
операции и выдаст результат вычислений. Музыкально одаренные личности также имеют
возможность "набросать" на бумаге клавиши пианино, которые также будут
распознаны, после чего на бумаге можно будет сыграть простую мелодию.
В разработке Fly принимала участие группа из 50 детей 8--13 лет, которая вместе
с дизайнерами определяла функциональность устройства.
Индустрия бытовой электроники является сегодня одной из ведущих, и, по прогнозам
ассоциации CEA (Consumer Electronics Association), только американцы в 2005 г.
потратят на различные продукты данной категории 125,7 млрд долл. Именно поэтому
LeapFrog решила продвигать Fly не через детские магазины (традиционно она работает
именно так), а через торговые сети, специализирующиеся на бытовой электронике.
Компания также не использует в Fly традиционный брендинг -- имя LeapFrog в основном
ассоциируется с игрушками для детей дошкольного возраста, в то время как рассматриваемый
продукт собирается предлагать и детям постарше. Однако самым интересным ее шагом
является открытие архитектуры Fly для сторонних производителей, которые при наличии
лицензий могут разрабатывать и продавать приложения для нового устройства.
Пока что партнером LeapFrog выступила только компания Upper Deck, выпустившая
бейсбольную игру, играть в которую можно с помощью "цифрового пера"
Fly на бумаге от Anoto. Самостоятельно LeapFrog также разработала электронный
дневник My Diary и музыкальную программу Skratch.
Fly будет продаваться по вполне доступной для среднего американца цене $99, дополнительные
же программы обойдутся в $8--30. На сегодняшний день LeapFrog ведет переговоры
с HewlettPackard о совместном проекте, позволяющем направлять тексты и изображения,
нарисованные Fly, на принтер.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365