`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Волшебная палочка" Fly -- ловкость алгоритмов и никакого мошенства

0 
 
Компания отнесла Fly к категории "pen-top computer", т. е. компьютеров, встроенных в "перо". Поскольку рынок явно не перенасыщен подобными устройствами, то можно утверждать, что в случае успеха Fly станет основателем новой категории продуктов. Цифровая камера, установленная на конце пишущего устройства, делает 70 снимков в секунду, передавая данные на процессор, разработанный, к слову, компанией Anoto специально для таких приложений. Встроенное ПО анализирует движения пользователя и распознает письменную речь. Для ввода текстовой информации применяется особая бумага, поставляемая в комплекте с LeapFrog Fly.

"Волшебная палочка" Fly -- ловкость алгоритмов и никакого мошенства
Джерри Перец, президент LeapFrog Enterprises, демонстрирует новинку
Собственно распознавание письменных символов вряд ли обрадует детскую аудиторию, для которой продукт и предназначен. LeapFrog внедрила в Fly синтезатор голоса и примитивную аудиосистему. Синтезатор разговаривает мужским голосом с металлическим оттенком и при распознавании слова, написанного на английском, может произносить его не только на языке оригинала, но и на испанском. Сегодня "цифровое перо" поддерживает словарь в 70 тыс. слов.

Есть в Fly и определенная доля цифрового "волшебства" -- можно нарисовать на бумаге калькулятор и затем им воспользоваться -- продукт распознает математические операции и выдаст результат вычислений. Музыкально одаренные личности также имеют возможность "набросать" на бумаге клавиши пианино, которые также будут распознаны, после чего на бумаге можно будет сыграть простую мелодию.

В разработке Fly принимала участие группа из 50 детей 8--13 лет, которая вместе с дизайнерами определяла функциональность устройства.

Индустрия бытовой электроники является сегодня одной из ведущих, и, по прогнозам ассоциации CEA (Consumer Electronics Association), только американцы в 2005 г. потратят на различные продукты данной категории 125,7 млрд долл. Именно поэтому LeapFrog решила продвигать Fly не через детские магазины (традиционно она работает именно так), а через торговые сети, специализирующиеся на бытовой электронике.

Компания также не использует в Fly традиционный брендинг -- имя LeapFrog в основном ассоциируется с игрушками для детей дошкольного возраста, в то время как рассматриваемый продукт собирается предлагать и детям постарше. Однако самым интересным ее шагом является открытие архитектуры Fly для сторонних производителей, которые при наличии лицензий могут разрабатывать и продавать приложения для нового устройства.

Пока что партнером LeapFrog выступила только компания Upper Deck, выпустившая бейсбольную игру, играть в которую можно с помощью "цифрового пера" Fly на бумаге от Anoto. Самостоятельно LeapFrog также разработала электронный дневник My Diary и музыкальную программу Skratch.

Fly будет продаваться по вполне доступной для среднего американца цене $99, дополнительные же программы обойдутся в $8--30. На сегодняшний день LeapFrog ведет переговоры с HewlettPackard о совместном проекте, позволяющем направлять тексты и изображения, нарисованные Fly, на принтер.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT