`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Viber становится платформой

+33
голоса

Служба мгновенного обмена сообщениями Viber провела презентацию своего нового сервиса паблик аккаунтов, ориентированных на бизнес.

Компания провела мероприятие под названием Viber Futurescope, где познакомила потенциальных клиентов с видением будущего своего сервиса и рассказала об открывающихся возможностях для бизнеса при использовании паблик чатов и аккаунтов. Этот сервис появился в рамках Viber относительно недавно, но в его рамках уже появилось несколько успешных проектов, в том числе и в Украине.

Viber становится платформой

Идо Йунхельсон: «Публичные аккаунты Viber представляет собой экосистему, куда могут быть встроены в том числе и публичные чаты и боты»

Открывший конференцию коммерческий директор Viber Идо Йунхельсон (Ido Iungelson) сообщил, что с 2010 года в этом сервисе зарегистрировалось свыше 800 млн человек по всему миру, а в Украине насчитывается более 16 млн аккаунтов, причем половина из них являются активными пользователями, которые хотя бы раз в месяц обмениваются сообщениями. Он напомнил, что почти ровно шесть лет назад в Viber появилась возможность бесплатных голосовых вызовов. Но компания не собирается останавливаться в своем развитии и постоянно ищет новые возможности, которые бы отвечали нуждам клиентов. Так в 2014 г в Viber появились паблик чаты, которые позволили бизнесу обращаться к огромной аудитории пользователей сервиса, используя безопасный канал связи. В настоящее время существует около 250 паблик чатов на русском языке, в которых принимает участие свыше 20 млн пользователей.

С одним из наиболее успешных русскоязычных паблик чатов познакомил представитель Aviasales.ru Янис Дзенис. Она специализируется в поиске наиболее выгодных авиабилетов и активно развивает мобильный канал. По его словам, около 60% заказов на авиабилеты поступает с мобильных устройств. В прошлом году компания организовала «Авиачат», подписчиками которого уже являются свыше 40 тыс. человек. И среди них много тех, до кого бы иначе не удалось донести информацию, так как они используют только этот канал общения с компанией. В рамках этого чата был запущен бот, которого можно настраивать на поиск наиболее выгодных предложений по заданным пользователями критериям.

А в начале ноября в Viber появилась новая функциональность — паблик аккаунт, позволяющий организовать взаимодействие бизнеса с большим количеством пользователей сервиса в привычном для них клиенте. В его рамках есть возможность общения в режиме «один на один» с пересылкой текста, изображений, видео, геолокационных данных и т.д. Одной из наиболее перспективных технологий, по мнению Идо Йунхельсона, являются боты, так как с их помощью можно значительно ускорить обмен информацией. Viber не предоставляет ботов клиентам, а предлагает им встраивать их либо самостоятельно, либо с помощью тех партнеров, что располагают необходимыми знаниями. Для этого имеется платформа разработки, с помощью которой можно, в том числе, изменять интерфейс приложения.

Глава Viber в России и странах СНГ Евгений Рощупкин рассказал о методах продвижения, доступных в рамках сервиса. Он привел интересную статистику, связанную со стикерами, которые пользуются большой популярностью в переписке: каждый второй пользователь отправляет стикер хотя бы раз в месяц. Поэтому бесплатные пакеты стикеров являются эффективным инструментом привлечения подписчиков паблик аккаунтов. Так один из медиапроектов, выпустивший оригинальный пакет стикеров, за месяц расширил свою базу подписчиков более чем на миллион человек.

Viber становится платформой

Сергей Даниленко: «Команда разработчиков ПриватБанка использует платформу Viber для реализации функциональности приложения Privat24»

О своем проекте на базе паблик аккаунтов Viber рассказал директор по маркетингу ПриватБанка Сергей Даниленко. Разработчики банка использовали платформу Corezoid.com для создания бота в паблик аккаунте ПриватБанка в Viber. С помощью такого бота клиенты могут не только получать информацию о работе отделений, но и подтверждать транзакции в мессенджере, а не с помощью СМС. По мнению Сергея Даниленко, мы находимся на пороге очередной интернет-революции. Если 10 лет назад в центре внимания были веб-сайты, затем фокус переместился на мобильные приложения, то сейчас всю необходимую функциональность можно реализовать в рамках мессенджеров. Главное преимущество последних над той же электронной почтой в бизнес-рассылках заключается в моментальном получении подтверждения получения сообщения. Стоимость СМС-рассылок несоизмерима, да и объем текста в них весьма ограничен при полном отсутствии интерактивности. Поэтому службы мессенджеров сегодня оказались очень удобной платформой, где можно использовать не только ботов для часто встречающихся запросов, но и операторов для ответов на нестандартные вопросы.

Сергей Даниленко заявил, что в перспективе функциональность Privat24 появится и в паблик аккаунте ПриватБанка в Viber. Клиенты смогут выполнять здесь такие распространенные операции, как пополнение мобильных счетов и микро-платежи. Команда ПриватБанка также создала бота для «Новой Почты», который позволяет проверять статус отправления, вызов курьера, поиск отделений, расчет стоимости доставки.

В заключение Идо Йунхельсон подчеркнул, что среда паблик аккаунтов является безопасной, причем данные о диалоге пользователя не сохраняются. А сам Viber превратился из приложения в платформу, позволяющую создавать на ее основе решения с самой широкой функциональностью.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT