`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Великая американская миграция на смартфоны в цифрах

+44
голоса

Интересные данные публикует comScore — по опросу пользователей, проведенному в апреле этого года, почти половина из них — 47,5%, — за последние 3 месяца перед опросом сменила обычный телефон на смартфон. Это на 9,5% больше, чем в апреле прошлого года. Вторая половина — 50,7% — купила все же обычный телефон, но это почти на 10% меньше, чем год назад.

Smartphone and Feature Phone Acquisition in Past Month
3 month avg. ending Apr. 2012 
Total U.S. Mobile Subscribers, Age 13+ that Acquired Device in Month*
Source: comScore MobiLens Custom Analysis
  % Share of Feature Phone Audience
Apr-11 Apr-12 Point Change
Feature Phone to Smartphone 38.0% 47.5% +9.5
Feature Phone to Feature Phone 60.6% 50.7% -9.9
N/A** 1.4% 1.9% +0.5

При этом 61,5% пользователей, впервые купивших смартфон, выбирают решение на базе Android. Думаю, это вполне ожидаемо — у этой платформы масса предложений в среднем сегменте, на который скорее всего и переходят пользователи. iPhone в качестве первого смартфона выбирает 25,2% пользователей. А вот потом ситуация несколько меняется — если смартфон не первый, то уже треть покупателей выбирает iPhone.

Smartphone Acquisition in Past Month: OS Analysis
3 month avg. ending Apr. 2012 
Total U.S. Mobile Subscribers, Age 13+ that Acquired Device in Month*
Source: comScore MobiLens Custom Analysis
  % Share of Audience of Those Acquiring Smartphone in Month
Feature Phone to Smartphone Smartphone to Smartphone**
Google 61.5% 54.2%
Apple 25.2% 33.5%
Microsoft 7.1% 3.0%
RIM 4.8%

9.6%

Интересно, как ситуация выглядит в других странах. Я в последнее время вижу какое-то просто неприличное количество iPhone вообще везде.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Тобто користувачі iPhone обирають нові моделі iPhone?

это известный факт - пользователи смартфонов обычно предпочитают оставаться в пределах одной экосистемы: они что-то узнали, что-то научились делать, купили дополнительное ПО и т.п. то есть стремятся сохранить вложения.
при условии, конечно, что платформа их в целом более-менее устраивает и рядом нет чего-то вопиюще нового и лучшего :)

Ну, я на работе, ради интереса попросил посмотреть несколько АйФонов из большого количества внезапно появившихся у людей.
И знаете что? Из 5-и, которые я посмотрел, - 3-и оказались "китайцами" за 600 грн. с Андроидом "на борту". Хотя и "яблочко" сзади нарисовано и , пока в руки не возьмёшь, в жизни не отличишь от настоящего.

А из пяти феррари на стоянке, три оказались ланосами и две форд-фокусами. Я уже молчу про всякие там ролексы с брайтлингами.

*Бритлинг - так читается

.

Характер предложения устройств рождает спрос +
распространение культуры потребления многофункциональных устройст взамен олдскульным.

Если потребители связывают качество с ценой и покупают гаджеты (трубки, часы и т.п.) в отпределенном среднем ценовом диапазоне, то все сложнее становится купить устройсво, которое позволяет осуществлять только телефонные звонки (Feature Phone)

Интересно, что доля покупателей RIM, если смартфон не первый, возрастает вдвое.
Правда, тут надо обратить внимание на:
-- подписчики. Особенность, например, для других стран (Англия) в том, что одной из значимых групп подписчиков на указанный смартфон являются иммигранты, получающие соцпомощь - мода. На кадрах погромов в Лондоне я видел какое-то неприличное количество продукции RIM везде;
-- ** - Including migration within same OS.

А так кто ее поймет, эту статистику. Может, за конкретные месяцы версия Андроида не изменялась, и пользователи в этой экосистеме менее торопливы и внушаемы.

Погромщики в Лондоне пользовались "чёрными ягодами" потому, что на тот момент это был единственный вариант смартфонов, которые не "сливали" полный доступ к прослушке - спецслужбам.

Feature Phone позволяет не только звонить, иначе с чего бы они были feature? А при правильном приготовлении дают почти те же функции что и настоящие сматрфоны, за меньшие деньги и без гемора с вирусами, обновлениями с приличной автономностью. Почти как Эппл, но дешевле и без копирайтных заморочек.

Feature Phone (как я понимаю класс, это устройства с функцией телефона и минимальным набором поддерживающих основную функцию фич) - это еще и часы например (что приводило в свое время к нехилому бурлению субстанций в головах евангелистов дешевых молодежных часов - но всем пофиг). Пользоваться этими самыми телефонами действительно доставляет меньше болей, если нужно просто и надежно.

Остается разобраться, что за функции у настоящих смартфонов, что дает возможность называть их хозяев смышленными - в то время как статистика вроде бы свидетельсвует о разном.

"если смартфон не первый, то уже треть покупателей выбирает iPhone"

О, да!
Причем не только в США.

"в последнее время вижу какое-то просто неприличное количество iPhone вообще везде"

И появления нового качества у владельцев - заметная часть новых пользователей iPhone не подозревает о существовании фирмы Apple.

iPhone сам себе бренд.

Прямо как ксерокс ;-)

телефон, просто телефон))

Вспомнилась тут одна заметка "про нашего мальчика" :)
Написанная в 2007, обновленная в 2010, но абсолютно актуальна и в 2012 Секс в большом яблоке (update) или iBoy

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT