Как сообщают аналитики comScore, в ноябре текущего года сайты Google оставались для североамериканских пользователей ключевым инструментом поиска информации в Сети — с их помощью было обработано 11,4 млрд поисковых запросов. Как итог, доля Google относительно предыдущего месяца возросла на 0,1%, до 67%.
Позиции сайтов Microsoft упрочились на 0,2%. С их помощью было обработано 2,7 млрд запросов, что соответствует 16,2% локального рынка.
На третьей позиции остается Yahoo!, обработанные запросы которой сократились на 0,1%, до 2,1 млрд (доля рынка 12,1%).
Освоив 506 млн и 297 млн запросов, первую пятерку замкнули Ask Networks и AOL. Рыночное присутствие этих поисковиков сузилось до 3% (-0,2% «MoM») и 1,7% (-0,1% «MoM»).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |