`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Стратегия Dell в мобильном сегменте: развитие планшетов на Windows

Компания Dell приняла окончательное решение уйти с рынка смартфонов, который, по оценкам MarketsandMarkets, в 2014 г. достигнет $150,3 млрд. Но, как пояснил глава подразделения потребительских продуктов Dell Джефф Кларк (Jeff Clarke), чтобы стать успешной в данном сегменте, нужны огромные инвестиции. Ранее в этом году компания прекратила продажи смартфонов в США, продолжив поставки в Китай. Теперь принято решение свернуть продажи мобильных аппаратов полностью.

«Мы не видим возможности сейчас строить свой бизнес вокруг Android», – подчеркнул Джефф Кларк, «но это не означает, что мы не следим за развитием этой мобильной ОС». Тем не менее, можно сказать, что сейчас Dell возвращается к стратегии, которую она проводила в жизнь пять лет назад, и в мобильном сегменте сосредоточится исключительно на планшетных ПК, работающих на ОС Windows. Недавно компания представила модели XPS10, XPS12 и Latitude 10 на Windows 8 и Windows RT.

Стратегия Dell в мобильном сегменте: развитие планшетов на Windows

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT