Компания Dell приняла окончательное решение уйти с рынка смартфонов, который, по оценкам MarketsandMarkets, в 2014 г. достигнет $150,3 млрд. Но, как пояснил глава подразделения потребительских продуктов Dell Джефф Кларк (Jeff Clarke), чтобы стать успешной в данном сегменте, нужны огромные инвестиции. Ранее в этом году компания прекратила продажи смартфонов в США, продолжив поставки в Китай. Теперь принято решение свернуть продажи мобильных аппаратов полностью.
«Мы не видим возможности сейчас строить свой бизнес вокруг Android», – подчеркнул Джефф Кларк, «но это не означает, что мы не следим за развитием этой мобильной ОС». Тем не менее, можно сказать, что сейчас Dell возвращается к стратегии, которую она проводила в жизнь пять лет назад, и в мобильном сегменте сосредоточится исключительно на планшетных ПК, работающих на ОС Windows. Недавно компания представила модели XPS10, XPS12 и Latitude 10 на Windows 8 и Windows RT.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |