| 0 |
|
Посетители киевских магазинов «Леруа Мерлен Украина» получили безлимитный доступ к Wi-Fi на базе решений Cisco. Как отмечается, это позволит увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также повысить продуктивность сотрудников. Помимо гостевого доступа, Wi-Fi обеспечивает эффективное выполнение служебных задач: продавец (где бы он ни находился) может проверить наличие продукции на складе, принять и сделать заказ.
Магазины «Леруа Мерлен Украина» занимают внушительную площадь: территория каждого около 15 000 кв. м. На этапе предпроектного обследования была проведена радиоразведка, позволившая определить оптимальное количество точек доступа и места их установки для обеспечения качественного сервиса Wi-Fi.
Стабильность работы оборудования стала одним из ключевых факторов при выборе решения для строительства сети. В каждом магазине было установлено по два контроллера Cisco AIR-CT2504-K9, обеспечивающих постоянную доступность устройств и централизованное управление точками доступа. Кроме того, благодаря этому решению удалось значительно сократить сроки развертывания беспроводной сети.
В среднем в каждом магазине установлено 15-16 точек доступа Cisco AIR-CAP1702I-E-K9. Эти устройства поддерживают первую волну стандарта 802.11ac, используют два пространственных потока, обеспечивая расчетную скорость подключения до 867 Мб/с, а также реализуют целый ряд передовых функций: превентивную защиту от радиопомех CleanAir Express, оптимизированный роуминг, MIMO-коррекцию по схеме 3×3.
Посетители магазинов по достоинству оценили возможности беспроводных технологий. Пока канал связи загружен на 30-35%, несмотря на то, что за месяц количество мобильных устройств, ежедневно подключающихся к Wi-Fi, возросло в 4 раза (от 150-200 до 1000-1200 девайсов), в пики посещения магазина — 100-150 одновременных подключений. Мощности сети достаточно для дальнейшего увеличения числа пользователей.
«Теперь мы можем собирать и анализировать данные о потребительском поведении наших клиентов, что позволяет нам быть еще ближе к конечному потребителю и полезнее ему, адаптировать свои бизнес-процесcы согласно их предпочтениям, разрабатывать и предлагать дополнительные сервисы, а также эффективно использовать инструменты мобильного маркетинга, соблюдая наш бизнес-принцип низких затрат каждый день», — отметил менеджер по внешним коммуникациям и изучению клиентов «Леруа Мерлен Украина» Анатолий Зелинский.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

