+33 голоса |
Компания «Леруа Мерлен Украина», которая развивает в нашей стране сеть одноименных гипермаркетов строительных товаров формата «сделай сам» и входит в состав одной из крупнейших мировых групп на этом рынке Groupe Adeo, начала внедрение сервиса Microsoft Office 365. Использование облачного офиса обеспечит быстрый и удобный доступ к программам и документам, позволит компании повысить эффективность работы сотрудников и существенно снизить расходы на ИТ-поддержку.
Выбранный тарифный план Office 365 позволяет установить на компьютеры пользователей привычные для них офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook и другие) и одновременно иметь возможность совместно работать в облаке с помощью платформы Microsoft SharePoint Online. Кроме того, сервис позволяет обмениваться мгновенными сообщениями и проводить совещания с помощью Microsoft Lync Online.
«Раньше мы пользовались решениями Google, но быстро поняли, что они не соответствуют нашим запросам и потребностям. Поэтому для повышения продуктивности работы мы выбрали сервис Office 365. Высокий уровень конкуренции на рынке розничной торговли подталкивает к поиску эффективных технологических решений, которые помогают бизнесу и сотрудникам», – отметил Дмитрий Андерсон, менеджер по ИТ «Леруа Мерлен Украина»
Пользуясь только теми ресурсами, которые нужны, и не вкладывая средства в приобретение и поддержку собственных серверов, компания может существенно сократить расходы на ИТ. В частности, на протяжении трех лет «Леруа Мерлен Украина» планирует уменьшить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры на 30%, что позволит использовать эти средства на других проектах.
Планируется, что к концу 2014 г. количество пользователей Office 365 в «Леруа Мерлен Украина» возрастет до 400.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |