`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В bpm’online 7.11 реализован предиктивный анализ данных

0 
 

Terrasoft выпустила итоговый пакет обновлений линейки bpm’online в рамках перехода на версию 7.11. В списке изменений затронуты предиктивный анализ данных, маркетинговые кампании, бизнес-процессы, кейс-менеджмент, мобильное приложение и пр.

Предиктивный анализ данных. В bpm’online реализован механизм прогнозирования значений любого справочного поля на основании предварительно заданного набора характеристик. Например, при получении нового обращения от клиента по email, система проанализирует текст письма, проверит исторические данные и, исходя из опыта обработки подобных обращений, определит наиболее подходящую группу сотрудников, на которую необходимо маршрутизировать этот запрос. Поддержка механизма машинного обучения позволяет выполнять многие операции в системе автоматически.

Маркетинговые кампании. Благодаря новому движку кампаний, а также обновленному интерфейсу дизайнера кампаний, можно настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов; создавать несколько входов и выходов для участников кампании; копировать кампании, редактировать уже запущенные и перезапускать остановленные; производить поиск по диаграмме и восстанавливать несохраненные изменения; просматривать ход выполнения кампаний в журнале кампаний.

Бизнес-процессы. В дизайнере процессов реализован стартовый таймер, и теперь можно настроить автоматический старт процесса в нужное время. Чтобы упростить настройку процессов визирования в системе, предусмотрен набор инструментов для быстрого подключения этой функциональности в любом разделе системы. В коммуникационной панели появилась вкладка со списком незавершенных шагов, созданных системой в рамках выполнения процессов.

Кейс-менеджмент. Новые элементы в дизайнере кейсов помогут отправить email по предварительно настроенному шаблону, завизировать документ или любую другую информацию в системе, открыть страницу редактирования либо изменить права доступа к записи.

Мобильное приложение. Во всех разделах и на деталях со строкой поиска добавлена функциональность быстрых фильтров. А благодаря настраиваемым push-уведомлениям можно из любого процесса отправлять сообщения пользователям на мобильное устройство для предоставления оперативной информации о важных событиях, встречах и новостях компании.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT