0 |

Согласно последнему отчету Financial Conduct Authority (FCA, Великобритания), основным фактором роста угроз безопасности для пользователей мобильных услуг являются сервисы мобильного банкинга. Эти технологии весьма привлекательны для пользователей, но банки и телекоммуникационные компании должны гарантировать защиту клиентов.
Наибольшую угрозу представляют вредоносы и вирусы, скрытые внутри предлагаемых банками приложений — они могут привести не только к потере конфиденциальных данных, но и прямым финансовым потерям. Кроме того, существуют риски, связанные с ИТ — отказ системы может привести не только к остановке обслуживания, ограничению доступа к системе мобильного банкинга, но и блокированию доступа клиента к собственным средствам, что неминуемо отразится на доверии к подобным сервисам в целом. Эксперты также обращают внимание на то, что небольшие размеры экрана и особенности ввода данных на сенсорных экранах повышают вероятность ошибок, поэтому банкам необходимо предпринять шаги для минимизации соответствующих рисков.
По оценкам экспертов, в ближайшие годы сегмент мобильного банкинга ожидает стремительный рост. Barclays сообщает, что через его систему мобильных сервисов проведено транзакций на 10 млрд фунтов стерлингов, Visa прогнозирует к концу 2013 г. только в Европе ежемесячно будет проводиться более 52 млн платежей с использованием бесконтактных технологий.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |