
Как сообщает Reuters, ссылаясь на данные Bain & Company, уже в этом году рынок онлайн-торговли Китая обгонит США.
По данным консталтинговой компании, китайский интернет-рынок с 2009 по 2012 гг. рос в среднем на 71% в год, тогда, как в США этот параметр составлял 13%. Объем продаж в онлайне к 2015 г. в Китае, как ожидается, достигнет 3,3 трлн юаней (539,07 млрд долл.). В прошлом году жители поднебесной потратили на покупки в Интернете 212,4 млрд долл., тогда как в США покупатели в онлайне оставили 228,7 млрд долл.
Haier Electronics Group, активно использующая сервис Alibaba, зафиксировала в первой половине нынешнего года скачок интернет-продаж почти на 500% до 633 млн юаней. Alibaba прогнозирует, что интернет-торговля составит половину всех розничных расходов китайских потребителей через десять лет (сейчас - 6%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

