+66 голосов |
Отщипнуть кусочек музыкального рынка у iTunes пробуют многие компании, и совсем недавно я уже писал на эту тему. Пока, к сожалению одних и радости других, получается плохо – Apple лидирует и идет в отрыв. Но вчера социальная сеть MySpace, принадлежащая Мердоку, как говорит Игорь Дериев, напряглась, и в воздухе запахло сенсацией.
MySpace, ранее заключившая договор на распространение музыки с EMI, вчера расширила его аналогичными контрактами с Warner Music, Sony BMG, ATV и Universal Music и создала с ними три совместных предприятия. Теперь пользователи MySpace смогут скачивать бесплатно некоторые композиции, приобретать их со страниц - своих и других пользователей, пользоваться рингтонами, а также покупать билеты на концерты, всякую музыкальную атрибутику и т.д.
Но самое главное для нас заключается в том, что сервис, видимо, будет вскоре доступен и в СНГ. «Ведомости» пишут, что MySpace ведет переговоры с Soundkey.ru и Stereokiller.ru на предмет передачи им функций биллинговой системы (на других рынках эту роль выполняет Amazon) для продажи композиций. Оба сайта вполне себе принимают карты, эмитированные украинскими банками. Счастье близится?
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+66 голосов |