0 |
По итогам 2015 г. украинский рынок аутсорсинговых контакт центров вырос в годовом сравнении, говорят данные исследования, проведенного Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) совместно с Всеукраинской ассоциацией контактных центров (ВАКЦ).
Объем рынка рассчитывался по украинским компаниям, не включая удаленные АКЦ. В итоге он составил примерно 26 млн долл. (563,8 млн грн). Рост в национальной валюте — 21%. Основной его причиной называется запуск в работу проектов, которые были временно заморожены или направлены на оптимизацию расходов. При этом объем рынка лишь вернулся на уровень 2013 г. (564 млн грн).
В минувшем году процент украинских заказчиков увеличился до 60% — большое количество компаний в период кризиса задумалось об оптимизации собственной работы, а также о необходимости более активного привлечения клиентов, что обуславливает увеличение заказов на телемаркетинговые проекты.
По-прежнему услугами АКЦ (входящие линии) наиболее активно пользуются представители телекоммуникационной и финансовой сфер, а также e-commerce и розничной торговли.
В 2015 г. стала прослеживаться тенденция к специализации (отдельно на входящих или исходящих звонках). А еще год назад наблюдалась практически массовая мультизадачность АКЦ. За год существенно увеличилась текучесть операторов. У некоторых АКЦ показатель достигает 100%.
Эксперты ожидают дальнейших трансформаций АКЦ, т.к. борьба за эффективность продолжается, а контакт-центры начинают выполнять иные задачи, например, в массовом подборе персонала.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |