+11 голос |
«Укрнет», владеющая одноименным интернет-порталом, объявила о запуске широкомасштабной рекламной кампании, призванной помочь ресурсу стать самой популярной стартовой страницей украинских пользователей Сети. Она предусматривает, в частности, по меньшей мере 70 млн. баннеропоказов в неделю на популярных отечественных ресурсах. Кроме того, с августа по ноябрь планируется запустить в ротацию рекламные ролики на телевидении.
Как сообщил Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета «Укрнет», компания начала свою работу шесть лет назад. На сегодня ежедневная аудитория Ukr.net превышает 650 тыс. посетителей, 86% из которых составляют жители Украины. Это позволило ресурсу выйти на первое место среди отечественных порталов, по оценкам Gemius.
И вот теперь компания ставит перед собой новую амбициозную цель – стать основной стартовой страницей для украинцев. Примечательно, что согласно приведенным данным исследования InMind, по состоянию на конец прошлого года 25% наших соотечественников начинали серфинг в Интернете с поисковой системы Google, 14% - с различных почтовых систем, 11% - с портала Ukr.net, 9% - с новостных ресурсов. Таким образом для реализации своих планов «Укрнету» понадобиться по меньшей мере удвоить свою долю. Для этого, по мнению Ирины Семенченко, руководителя маркетинговых коммуникаций «Укрнет», у проекта есть все необходимое – хороший набор сервисов ежедневного пользования и весомая лояльная аудитория.
Интересно, что по словам г-на Комиссарука компания планирует в обозримой перспективе выйти на одну из европейских бирж, а в одном из последних предложений о ее покупке фигурировала сумма в 100 млн. долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |