`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Тяжелая доля рынка

–17
голосов

Сегодня — новость уже практически 3 недельной давности, в которой рассказывается о том, что доля рынка Мака и iPhone в Интернете растет, а у Windows — снижается (думаю, эти данные особо никого не удивляют, в последнее время Apple прям “паровым катком” прошлась по консьюмерному рынку, что отражено в ее финансовых отчетах).

И вот в этом месте меня поразила одна штука. Обычно у большинства людей восприятие Apple и Microsoft сводится к тому, что есть огромная Microsoft (слон) и где-то там себе потявкивающая моська в виде Apple, которая надувает щеки и громко шумит о своих продуктах. А на самом деле, если заглянуть в те же финансовые отчеты обеих компаний, то можно обнаружить, что операционная прибыль Apple достигает показателя в 62% операционной прибыли Microsoft. Не так уж и плохо для “тявкающей Моськи”, с ее 8-9% долей рынка. Как по мне, прибыльность с небольшими оборотами куда важнее огромных оборотов с минимальной прибыльностью — самый яркий пример второго случая — это компания Dell, которой в этом году уже начали справлять понемножку похороны. Майкл Делл, конечно, еще поборется, но суть, мне кажется, очевидна.

Конечно, в текущих сложных экономических обстоятельствах Apple, как производителю премиумных продуктов, может прийтись несладко — люди любят экономить. Но есть и другая точка зрения: экономия вызывает желание обойтись одним многофункциональным устройством вместо нескольких. Что вы скорее купите ребенку, телефон-iPod-Playstation Portable или один iPhone, который может заменить все три? Ответ на этот вопрос не так уж и очевиден, так что будем посмотреть. А пока что — к долям рынка в ноябре.
——————-
Кусочек Интернет-пирога значительно увеличился для Apple в ноябре, когда и Мак, и iPhone достигли рекордных показателей в исследованиях Net Applications.

В то же время доля присутствия Microsoft в вебе перешла сразу два психологических барьера: 1 — впервые доля Windows в Интернет снизилась ниже 90%, а доля рынка Internet Explorer снизилась ниже 70%.

Доля рынка Маков в вебе, слегка отступив в октябре, выросла на 8,04% в ноябре, достигнув рекордных 8,87%, согласно данных компании. Прирост у iPhone был даже выше — на 12,12% до 0,37%.

(Linux рос даже быстрее, почти на 16,9% за месяц, в след за падением на 22% за месяц до этого). Доля рынка Windows снизилась почти на 10%, до 89,62%, по мере того, как прирост Vista не смог компенсировать большие потери Windows XP.

Снижение доли Internet Explorer — на 2,1% до 69,78% — произошло в основном за счет Mozilla Firefox, который впервые перевалил за 20% в ноябре этого года.

«20% доли мирового рынка — это серьезное достижение для Firefox и Mozilla», сказал руководитель Mozilla Джон Лилли. «Это большое достижение для всего сообщества Mozilla, которое еще несколько лет назад казалось просто невозможным».

Эжемесячные исследования Net Applications проводятся путем получения данных о браузерах со 160 млн посещений веб-сайтов, которые принадлежат клиентам компании. И хотя компания описывает результаты как «доли рынка», Net Applications на самом деле не измеряет долю рынка в традиционном смысле доходов от продажи или объемов продаж. Однако, при этом, она использует неизменную методологию, по которой можно измерить тренды по браузерам и операционным системам.

Отсюда

–17
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А я вот пользуюсь Windows Mobile - и телефон, и игровая приставка и медиа-плеер, который легко и быстро синхронизируется с Windows Media Player. Притом ничего докупать не надо и стоимость телефона всего 290-310 уе в зависимости от магазина. Какие еще аргументы привести? Ну разве что воспользоваться вашим оружием против вас же - think different - можно ж получить то же, но дешевле, да и яблоки останутся целыми, а покусанные нам не нужны ;-)

"консьюмерному рынку"

Потребительскому. По-тре-би-тель-ско-му.

Could you please speak Russian?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT