`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

Twitter занялся борьбой со спаммерами

Спам в Твиттере стал довольно серьезной проблемой, очевидной очень многим и, вероятно, больше всего — самому сервису. Группа исследователей представила результаты исследования спаммерских аккаунтов, на основании которого администрация сервиса смогла оперативно отслеживать новые создаваемые аккаунты и так же оперативно их блокировать.

Как я понял, исследователи накупили аккаунты у продавцов, проанализировали статистику их поведения, после чего натренировали довольно простую статистическую формулу, позволяющую определять спаммерский аккаунт. Полагаю, что, если взять массив побольше и попробовать технологии машинного обучения, то эффект получится даже лучше.

Twitter занялся борьбой со спаммерами

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT