`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Toshiba и Sharp решили всколыхнуть рынок дисплеев

+11
голос

В конце прошлой недели новостные ленты обежало сообщение о заключении стратегического партнерства между Toshiba и Sharp. По мнению аналитиков, оно может довольно сильно всколыхнуть рынок дисплеев в целом и сегмент LCD TV в частности.

По условиям этого соглашения, Toshiba обязуется покупать продукцию ныне строящегося завода Sharp 10-ого поколения, в обмен на что Sharp будет приобретать у Toshiba электронные компоненты для своих LCD TV.

Примечательно, что в это же время президент Toshoba г-н Nishida сообщил о решении продать ее долю в 15% в СП IPS Alpha Technology, куда входили также Hitachi Ltd и Matsushita Electric Industrial Co.

Предполагается, что к моменту начала работы этого завода Toshiba, благодаря ему, будет удовлетворять до 40% своих потребностей в ЖК-матрицах. В настоящее время компания закупает их у LG.Philips и IPS Alpha. В свою очередь, Sharp надеется удовлетворить до 50% своих потребностей в электронных компонентах за счет поставок Toshiba.

И вот уже через три дня пришло сообщение о формировании нового СП в составе Canon, Hitachi и Matsushita Electric.

Произошедшее несложно объяснить планирующимся усилением позиций Matsushita, которая собирается перенести тяжесть своего дисплейного бизнеса из сегмента плазмы в LCD.

А виной всему удешевление LCD TV с большими диагоналями, которые стали реальными конкурентами плазме. Которая еще и потребляет гораздо больше электроэнергии.

По оценкам аналитиков, к 2010 г. объем рынка LCD TV вырастет на 85%, достигнув объема в $91 млн., тогда как сегмент плазмы к тому времени сократится до $15.8 млн.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

у плазмы есть и куда более весомые недостатки, чем бОльшая потребляемая мощность. Это показатель, который в целом ряде стран (например, в нашей) вообще не влияет на выбор.

Если этот продукт применяется правильно, то его врожденные недостатки не так ярко видны.
Смотреть видео на плазме очень даже приятно.
Чего только стоит, например, использование PDP в качестве информационных дисплеев в Борисполе? Уже через полгода на них "отпечаталась" графическая заставка...

в наших квартирах ПРАВИЛЬНО ее применять (например, соблюдать дистанцию до экрана, чтобы не видеть сетку межпиксельных ребер) далеко не всегда реально.

я не специалист по инсталляциям домашних кинотеатров, поэтому не скажу, что в наших квартирах лучше - плазма или LCD TV.

Но при одинаковых размерах и разрешении их различить довольно сложно

не бывает одинаковых размеров и при этом - одинакового разрешения. Выбери что-то одно :)
А насчет различимости - это кому как. Мне легко :)

"Сиколиновый глаз" :)

возможно я ошибаюсь, но похоже, что производство плазмы уже оптимизировано с точки зрения удешевления до предела, чего не скажешь про производство ЖК

я бы не сказал. Плазмы еще дешевеют и, видимо, будут дешеветь. Но действительно, не до такого предела, как могут подешеветь ЖК (из-за тех же 10-11G и объема выпуска). Поэтому удел плазм, скорее всего, действительно информационные табло.

ты прав с точностью до наоборот
как раз информационные табло из PDP ну совсем никакие, ну разве что ставить в метро и магазинах для демонстрации рекламных роликов
фильмы для них - самое оно, но уж никак не текст

не согласен. Как раз за счет большей яркости PDP и используются в качестве табло. Причем "информационные" - необязательно текстовые, но и они тоже. За примерами далеко не надо ходить - посмотри в том же Борисполе что стоит. Другое дело, правильно ли их применяют.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT