Terrasoft выпускает решение BPMonline Service Desk

28 февраль, 2012 - 18:32

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта – BPMonline Service Desk, который позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия. В основу этого решения положены лучшие практики ITIL и многолетний опыт компании в автоматизации служб Service Desk. Система распространяется в двух вариантах – продажа (модель On-Site) и аренда (модель On-Demand). Возможен вариант поставки продукта в конфигурации BPMonline CRM+Service Desk.

BPMonline Service Desk – это веб-решение, которое работает через браузер, и автоматизирует процессы в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Кроме того, его использование позволяет развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal.

Одним из ключевых преимуществ продукта BPMonline Service Desk являются расширенные возможности по управлению процессами (BPM). Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается прозрачность и контролируемость процессов.

«BPMonline Service Desk является оптимальным инструментом для управления внутренней либо внешней сервисной и ИТ-службой предприятия. Объединение в одном решении наиболее прогрессивных подходов – ITIL, BPM и SaaS – несет для клиентов дополнительное преимущество», – комментирует Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.