Группа компаний Terrasoft завершила внедрение CRM-системы в «Альфа-Банке» в Беларуси. Решение автоматизировало взаимодействие банка с клиентами, что, в первую очередь, повысило эффективность работы с корпоративными клиентами.
Кроме того, банку требовался функциональный инструмент для создания единой базы клиентов и хранения истории взаимоотношений с ними, управления рабочим временем сотрудников и построения аналитической отчетности.
Для повышения эффективности работы, была разработана автоматизированная система распределения потенциальных клиентов между менеджерами, добавлен механизм передачи всех дел другому сотруднику при временной или полной смене ответственного. При этом, внедрен механизм защиты от несанкционированного использования данных.
Через 3 месяца после начала проекта, сотрудники банка приступили к использованию CRM-системы, а полностью внедрение было завершено за 4 месяца.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|


как разошёлся террасофт, Яндекс, Альфа банк...
а вот у нас на предприятии уже 2 год внедрить не можем
Денис, а почему внедрить не можете, каковы причины?
Я просто очень хорошо знаю проект в Вашей компании, все факторы, которые влияли/влияют на его продолжительность и был очень удивлен Вашим комментарием.
В том, что Вы его знаете я не сомневаюсь :)
и я не хотел своим коментом показать мол в чем громче имя тем быстрее внедрение, нет, это просто белая зависть - мы тоже хотим террасофт
Так у вас тоже будет =)
Насколько я знаю, уже до конца ноября (в декабре з.п. и расходы)!