Группа компаний Terrasoft завершила проект внедрения Terrasoft CRM в «Укрэксимбанке», входящем в пятерку крупнейших банков Украины.
Главной целью внедрения CRM-системы было обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. В рамках этого направления необходимо было автоматизировать основные задачи контакт-центра банка, в частности, обеспечение поддержки VIP-клиентов, консультирование, прием и обработку жалоб и предложений, проведения опросов и пр.
Проект реализовывался в два этапа: бизнес-консультирования и автоматизации.
На первом специалистами Terrasoft были регламентированы бизнес-процессы контакт-центра по приему и обработке запросов клиентов, подготовке маркетинговых воздействий, осуществлению различных видов мониторинга. Помимо этого, была разработана система маршрутизации запросов и формирования очередей.
На втором этапе была настроена интеграция между существующими банковскими службами (АБС и карточной системой) и Terrasoft CRM. Кроме того, реализована интеграция Terrasoft Call Centre с комплексом Nortel Contact Center 6.0.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |