Группа компаний Terrasoft завершила CRM-проект в Tekta Group - инвестиционно-строительном холдинге, приоритетной деятельностью которого является комплексное развитие проектов в сфере городского строительства.
Основными целями внедрения Terrasoft CRM в компании было обеспечение прозрачности показателей работы сотрудников отдела продаж, минимизация человеческого фактора в работе с клиентами и создание единой клиентской базы компании.
В ходе проекта была выполнена адаптация системы под специфику работы Tekta Group: разработан новый раздел, который позволяет, помимо графического отображения фонда объектов (квартир или коммерческих помещений), отслеживать их статус при назначении демонстраций для потенциальных клиентов.
Также был реализован электронный и печатный документооборот в Terrasoft CRM: ведется учет всех основных коммерческих документов, система помогает организовать процесс их визирования, сформировать нужный документ, используя шаблоны, вести согласованный график платежей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

